FAQ

Есть вопросы?

Ответы на самые распространенные вопросы.

Качество воды

Можно ли пить воду из водомата некипяченой?

Перед употреблением воду можно не кипятить.

Перед разливом вода подвергается мощному ультрафиолетовому облучению или озонируется в зависимости от типа водомата, для гарантии микробиологической чистоты

Где можно увидеть заключения экспертизы по качеству воды?

Все документы выложены у нас на сайте. Вы можете просмотреть их, перейдя по этой ссылке.

Использование водомата

Как пользоваться водоматом?
Внесите предоплату наличными или вставьте карту.
Установите бутыль в зону розлива
Выберете необходимое количество воды
Нажмите кнопку «Начать налив»
Для выдачи сдачи наличными нажмите кнопку «Выдать сдачу»
Как приобрести пустую бутыль
Внесите предоплату наличными или вставьте карту.
Нажмите кнопку «Купить тару»
Затем нажмите кнопку «Выдать тару»
Заберите тару из  специального отсека
Как приобрести воду, если у Вас нестандартный объем тары?
В зависимости от размера тары ее нужно правильно установить или держать
Внесите предоплату за то количество воды, которое больше желаемого объема:
Например, Вы хотите купить 1 л воды.
— внесите предоплату 17 рублей
— нажмите кнопку «Купить 5 л»
— затем нажмите кнопку «Начать налив»
Как только тара наполнилась до необходимого Вам объема, нажмите кнопку «Стоп«
Для подсчета разницы и выдачи сдачи нажмите кнопку «Выдать сдачу«

Использование аквакарты

Как получить аквакарту?
  • Внесите наличными денежные средства в размере 100 рублей монетами или купюрами (эти деньги будут на Вашей карте. Их можно использовать для покупки продукции).
  • Нажмите кнопку «Купить карту»
  • Затем нажмите кнопку «Выдать карту»
  • Внесенные денежные средства зачисляются на счет карты
Как пополнить карту?
  • Вставьте карту в картоприемник «чипом» вверх
  • Внесите наличными денежные средства монетами или купюрами. Далее нажмите кнопку «Пополнить карту»
  • Затем нажмите кнопку «Извлечь карту»
Что делать если карта утеряна?

При утере, краже или механическом повреждении Ваша карта может быть заменена с восстановлением оставшегося баланса, если Вы зарегистрировали карту на нашем официальном сайте водаудома.рф

  • Для блокировки карты Вам следует немедленно связаться с офисом компании по номеру телефона. Наш сотрудник заморозит остаток средств на счете Вашей карты и зачислит его на Вашу новую карту.
  • Для восстановления карты и возврата денежных средств Вам необходимо приехать в офис компании и написать заявление с просьбой восстановить Вам по причине утери новую карту с переносом на нее остатка денежных средств текущего баланса.
  • Для получения новой карты Вам необходимо подтвердить право пользования утерянной картой – представить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).
  • После идентификации Вы сможете получить новую карту или наличные денежные средства в офисе компании в течение семи рабочих дней.
  • После того, как Вы получили новую карту, ее необходимо вновь зарегистрировать.
Для чего нужна регистрация карты?

Регистрация обеспечит безопасность баланса Вашей карты в случае ее утери.

При утере, краже или механическом повреждении Ваша карта может быть заменена с восстановлением оставшегося баланса на момент Вашего звонка в офис компании, если Вы зарегистрировали карту на официальном сайте водаудома.рф

При этом, зарегистрировав карту «Чистая вода», Вы имеете возможность пользоваться личным кабинетом на нашем сайте.

В личном кабинете у Вас есть возможность:

  •  видеть операции по всем Вашим картам;
  • проверить текущий баланс карты;
  • просмотреть совершенные операции по карте;
  • редактировать свой профиль и контактные данные.

Задайте нам вопрос